» » Равновесие - это решение всех проблем, или Конец света

Равновесие - это решение всех проблем, или Конец света

13.07.2009 (Сергей Сергеев) в Уроки: выход из кризиса, 8 505 просмотров Ссылки. Распечатать

Равновесие – это решение всех проблем, или Конец света. Научиться жить в духовном мире

Равновесие - это решение всех проблем, или Конец светаЕсли мы хотим подготовить своих детей к благополучной жизни, то мы обязаны предоставить им возможность таких исправлений и наполнений, чтобы они знали, чем им заняться, как в ней устроиться и правильно участвовать. И потому соответственно возрасту и уровню развития каждого ребенка мы даем ему все больше и больше упражнений, постепенно увеличивая их сложность, с тем, чтобы он приучил себя и был подготовлен к жизни в мире, который перед ним открывается.

Точно так же поступает с нами Бог: Он требует, чтобы мы подготовили себя к вступлению в духовный мир. Для этого дано определенное время, и у нас нет выхода. Значит, чем лучше мы поймем, что от нас требуется, и в той мере, в которой захотим это сделать, насколько способны, – мы, несомненно, будем испытывать меньше страданий от тех сил, которые вынуждают нас двигаться вперед, и будем продвигаться сознательно, по собственному желанию.

Равновесие – это решение всех проблем

У нас есть обязательства в отношении нашего развития. Внутри нас заложены решимот, а против нас стоят света. Между решимот и светами находится мое «Я», которое должно стать экраном, отраженным светом, отдачей. Света давят на меня сверху, а решимот – снизу, и я, желая того или не желая, обязан установить между ними равновесие. И что же означает это равновесие? – Экран.

 

Рис. 1
Рис. 1

Это равновесие с природой, друг с другом, равновесие в обществе, равновесие с неживым, растительным, животным уровнями природы нашего мира, а также равновесие с Высшей природой. Все должно находиться в равновесии. Иными словами, воздействие со стороны светов и воздействие со стороны решимот должны быть одинаковыми. В основе воздействия светов лежит свойство отдачи, а решимот подталкивают нас к обретению этого свойства. Так вот, я чувствую давление с обеих сторон и должен установить между ними равновесие.

[spoiler=Смотреть урок по теме – «Изгнание и освобождение» (урок 2)]

(Из урока по статье Бааль Сулама «Изгнание и освобождение», 19.04.09)

Это именно то, что мы ощущаем и в нашем мире: все неприятности, болезни, удары, – да что бы там ни было! Если в чем-то не достает совершенства, то это признак, или раскрытие, отсутствия равновесия. Ведь если между решимот и светами соблюдается равновесие, то это означает совершенство.

Значит, та Программа представляет собой установленный план, который распределен по времени, а также по прохождению определенных процессов. Мы должны это понять, и насколько возможно, в него включиться.

Вопрос: Получается, что установление равновесия – это решение всех проблем?

М. Лайтман: Это общий закон природы. Потому что Бог – един, и все должно вернуться к единству. Единство – это равновесие.

Продолжение вопроса: Относится ли Ваше утверждение о том, что причиной всех проблем является отсутствие равновесия, ко всем людям или только к тем, у кого есть какие-то излишки?

М. Лайтман: Это относится ко всем людям – ко всему, что существует в природе. Закон неизменен. Он заключается в том, что вся эта система представляет собой единое целое. Это отдача, добрый и творящий Добро. И если не все ее части находятся в этом состоянии, то в той мере, в которой какая-либо часть, согласно уровню своего развития, то есть в соответствии с раскрытием зла, заключенного в ней, не находится в нем, – она ощущает дискомфорт, отсутствие равновесия.

 

Рис. 2
Рис. 2

Совершенство должно быть бесконечно совершенно

Вопрос: Отсутствие равновесия можно легко увидеть на примере человека, который потребляет больше, чем ему необходимо для нормальной жизни. А что можно сказать по поводу человека, который с трудом проживает месяц до следующей зарплаты? Ему ведь даже не хватает средств, чтобы обеспечить свою жизнь. Он находится в равновесии или нет?

М. Лайтман: Он тоже не находится в равновесии в масштабах всей системы. В мире живут 7 миллиардов людей, и половина из них голодает. Еще трети недостает тех или иных вещей, и можно приводить еще и еще примеры. Выходит, что только около полумиллиарда людей довольны своим материальным уровнем жизни. Но именно среди них так часто случаются депрессии, распространено употребление наркотиков и т.д. Разве это не так? У каждого свои беды.

Даже животные ощущают несовершенство жизни, как результат воздействия на них человека, разрушающего природу. Но совершенство должно раскрыться не в нашем материальном состоянии, не простым исправлением на наши хорошие отношения между собой. Совершенство нисходит к нам из мира Бесконечности. И пока мы не достигли Бесконечности, в совершенстве мы пребывать не будем.

Ты ведь в сущности задаешь такой вопрос: «Что я должен делать на своей ступени, чтобы быть в совершенстве?». Это неверный вопрос.

– Может быть, мне стоит заниматься нужной работой, исправно платить налоги, вежливо со всеми разговаривать, ладить с соседями, и тогда для меня наступит совершенство? Это так? И со мной не случится ничего плохого?

– Еще как случится! Потому что ты должен достичь мира Бесконечности! Того совершенства! А не то, что ты себе представляешь на своей ступени.

Именно решимот подталкивают тебя вперед! Возможно, в какой-то миг ты достигаешь приятного ощущения. И что же, – для тебя это означает совершенство? Ты выпил стакан виски и позабыл обо всех проблемах? Или на тебя обрушился такой удар, что ты отключился от всех своих других бед? Разве это совершенство, когда ты отключаешь себя от реальности? Совершенство приходит в конце пути.

Когда низы не согласны жить по старому

Продолжение вопроса: В последнее время мы много говорим о финансовом кризисе, цель которого показать миру, что все излишки, расточительность, чрезмерное потребление – это отсутствие равновесия. Тогда в чем же выражается отсутствие равновесия для человека, у которого нет никаких излишков, который с трудом дотягивает до следующей зарплаты? Он бы хотел находиться в равновесии. Так что же ему делать?

М. Лайтман: Он обязан заставить себя и весь мир достичь равновесия. Он должен вынудить к этому сильных мира сего. Ведь все должны пребывать в состоянии взаимного поручительства, находиться в равновесии друг с другом.

Но разве политики способны думать о чем-то ином, кроме дебатов в парламенте? Пока массы народа не начнут бить там окна и угрожать жизни этих парламентариев, – они ведь не шевельнут пальцем. Разве их волнует то, что происходит? Как сказала французская королева Мария Антуанетта: «Если у народа нет хлеба, пусть ест пирожные».

То же самое происходит и с ними: они не понимают народ. Его проблемы их не интересуют, – их волнуют только все эти политические игры – как заполучить власть над другими. Они даже дерутся на заседаниях парламента. А теперь вообще появилась новая мода – запускать друг в друга ботинками. Иного они не знают. Это для них жизнь. Каждый делает то, что ему хочется.

А хочется ему – навредить другому – тому, кто принадлежит другой партии. Никаких иных расчетов у них нет. Им важно показать, что именно они принимают решения.

И если эти обездоленные, которым нечего кушать, не потребуют от них и не начнут их хорошенько «трясти», – ничего не будет. Это несомненно, – ведь у каждого человека здесь есть своя функция. Вспыхнут бунты, – да еще какие! Мы находимся перед лицом очень опасных ситуаций. И какая полиция, какое государство способно правиться с возмущенным народом?

Ведь все вооружены, все воинственно настроены. Да не о чем тут, вообще, говорить! А кто может сказать, на чьей стороне, на самом деле, справедливость?

Почувствовать другого как самого себя

Вопрос: Все эти слова «взаимное равновесие», «поручительство» – все это очень красиво и торжественно звучит. Только непонятно, что все это значит. Когда Вы говорите, что я не должен брать денег больше, чем мне требуется для нормального существования, это ясно, это конкретное действие. Не могли бы Вы привести еще подобные примеры?

М. Лайтман: Бааль Сулам говорит, что равновесие – это когда все, что находится на поверхности Земли и в ее недрах, принадлежит всем. То есть невозможна такая ситуация, когда у одних есть нефть, у других – газ, у третьих – руда, а у кого-то вообще нет ничего, кроме песка. Или где-то есть вода, а где-то ее нет. Все равнозначно принадлежит всем. Это называется равновесием по отношению к природе – в том, что касается полезных ископаемых. И это с одной стороны.

С другой стороны, необходимо соблюдать равновесие с природой с точки зрения нашего потребления. Каждый человек должен получать только то, что обеспечивает ему нормальную жизнь. Исключительно! То есть мы не должны потреблять минеральное сырье, энергию и все прочее для того, чтобы производить какие-то вещи, в которых нет никакой необходимости, но на которых кто-то хочет разбогатеть. Когда люди будут жить не для того, чтобы накопить богатство, все эти излишки просто исчезнут с горизонта. Все это называется равновесием.

Кроме того, необходимо равновесие между людьми, то есть чтобы ни у кого не было больше, чем у другого, – ни в чем! Ни большей зарплаты, ни лучших условий, – ничего! Но каждый должен получать согласно своим естественным потребностям, – в этом мы не равны. А значит, нам нужно установить некое относительное равновесие в соответствии с тем, насколько каждый из нас, с точки зрения своих природных свойств, отличается от других.

После того, как мы установим равновесие в том, что видно глазу, то есть в том, что лежит на поверхности, – эта проблема станет еще более выпуклой, и она подтолкнет нас к необходимости почувствовать душу каждого человека, ощутить его внутреннюю суть, его желания. Сказано: «сделай свои желания такими, как Его желания». Ведь если ты хочешь добиться равномерного обеспечения для всех, ты должен чувствовать окружающих тебя людей, точно так же, как ты чувствуешь самого себя – свои потребности. Тогда ты сможешь достигнуть такого состояния. И это называется – стать клетками единого организма.

Продолжение вопроса: Это уже более понятно. Но раньше Вы говорили о том, что все будут равны...

М. Лайтман: На каждой ступени нашего развития это равенство будет приобретать другую форму согласно тому, как нам будет раскрываться возможность достичь равенства несмотря на то, что мы не равны. Может быть, в результате какого-то распределения все будут получать одно и то же: и ты, и ты твой сосед, и все остальные. Подобно тому как распределяет продукты питания ООН: всем выдают одинаковое их количество, и никто не интересуется, нужно ли кому-то больше.

Это тоже называется равенством – за неимением выхода. Но, как я уже сказал, в этом есть свои этапы. Будем продвигаться и раскроем их соответственно уровню своего развития.

В чем же твоя единственность?

Вопрос: Это равенство немного пугает. Ведь если все одинаковы, то в чем же моя единственность?

М. Лайтман: Твоя единственность в том, что в тебя включены все, и ты желаешь пребывать в отдаче всем. А то, что ты способен дать всем, никто, вместо тебя, дать не сможет. Только ты. В этом твоя единственность.

Если ты хочешь им отдавать, то должен приобрести все их желания так, чтобы они стали твоим желанием. Тогда ты станешь для них проводником Высшего света. В этом заключается твоя единственность – быть таким, как Бог.

Разве это был социализм?!

Вопрос: В чем разница между тем, что Вы объясняете и социализмом?

М. Лайтман: Я жил при социализме, но не ощущал в нем ничего из того, о чем я сейчас говорю. Люди не были равны. Мой начальник зарабатывал в 50 раз больше меня. Был террор, никому не позволяли делать то, что он считал лучшим. Никого не оценивали по его вкладу в общество.

Существовала диктатура одной правящей партии, которая полностью властвовала над всем. В сущности, это был нацизм в полном смысле этого слова. Но при этом все было приукрашено таким образом, как будто установился подлинный социализм.

Слово «социализм» происходит от слова «социум» – общество, созданное для блага народа. А то, что происходило там, не было направлено во благо народу.

Что наполняет желание человека?

Вопрос: В равенстве, которое Вы описываете, есть нечто подавляющее. Ведь если всем давать одинаково, то это может подавить определенные группы людей, которые способны лучше продвигаться и больше давать именно тем, кого мы называем проигравшими. Так что же хорошего в таком равенстве?

М. Лайтман: Человек живет своими наполнениями. Допустим, у меня в банке восьмизначный счет. Так что же меня наполняет: эти нули или ощущение того, что у меня много денег? – Ощущение. Это ощущение власти, чувство уверенности в будущем и настоящем. Ведь потребности человека должны наполняться ощущениями. Я не могу наполнить их долларами. К примеру, я выхожу на улицу, все на меня смотрят – я важный человек. И это меня наполняет. Вот что мне нужно.

А сегодня уже многие работники банка боятся показывать всем свое положение. В Америке им даже советуют одеваться скромнее, чтобы их не смогли узнать на улице, потому что все на них злы.

А что если вместо этой демонстрации: «Я – миллионер и нахожусь на вершине пирамиды», – что сегодня уже невозможно, – предложить человеку уважение и власть? Ведь это человек, который способен преуспеть, – так пусть преуспеет! За это ему воздадут почести, наградят медалями, все начнут его уважать. Его детям не будут кричать, что их отец вор. Разве ради этого не стоит работать?

Или возьмем, к примеру, артиста. Его зарплата не велика. Но он получает признание зрителей, их аплодисменты. И это его наполняет! Для этого он работает.

А ты говоришь, что ничего не будет развиваться. Настоящий деловой человек, «настоящий артист», как говорил Рабаш, занимается «искусством», он это любит. Да это все равно что обнаружить новый материк или сделать какое-то научное открытие! Для такого человека это все, и ничего другого ему не нужно. Это его наполняет. Он может пробежать 20 километров за каким-то комаром, потому что ему кажется, что он открыл что-то новое!

Для него это вся жизнь! И над этим нельзя смеяться. Это очень серьезно. Ведь человек таким образом наполняет свое желание. По сути это и есть духовное! А мы завернули все это в «обертку» денег. И потому деньги называются покрытием, экраном (на иврите – деньги – это кесеф – кисуфа – покрытие).

Мы придали этому такое облачение, будто за все, что бы мы ни делали, – нам полагается какая-то денежная компенсация. Но деньги – это только своего рода мера. Ведь за ними стоит то внутреннее удовлетворение, которое ты получаешь. Но этот кризис сотрет все эти виды компенсации, кроме одного – получать удовлетворение от того, что ты что-то производишь, что ты даешь, что вносишь свой вклад. Ты хочешь получить такого рода компенсацию? – Пожалуйста. Другого тебе не дадут.

Вопрос: Но тогда выходит, что тот, кто хочет установить равенство в этом мире таким способом, – только усугубляет проблему!

М. Лайтман: Почему усугубляет? Человеку ведь большего и не нужно. Мне не нужно больше, чем дать своему физическому телу здоровую пищу и все остальное, что ему требуется. Моя голова вообще не занята телом. А кроме того, все лишнее для него разрушительно, – это яд. И все уже это признают. А тогда в чем же проблема? Ведь от тебя никто не требует довольствоваться малым. От тебя только хотят, чтобы ты по собственному желанию отдавал другим. А тогда, само собой, ты будешь беспокоиться о себе лишь в той мере, которая обеспечит этой «машине» нормальное существование. И тогда она будет «здорова».

Вопрос: Так кто же должен установить это равновесие, о котором Вы говорите?

М. Лайтман: Мы. То есть те, кто понимает, что оно необходимо. А кто же еще? Любой человек в мире, который начинает это осознавать, пробуждаться и понимать, что иначе нельзя. Это и называется «мы». Может быть завтра это будет Обама или Путин, или кто-либо еще, – не имеет значения. Любой, кто начал осознавать суть происходящего, понимая, что по-другому невозможно, что ничего не прекратится, – ведь мы вступили в такой «заколдованный круг», где зависим друг от друга. Это не может сделать кто-то один своей властью.

Вопрос: Это зависит только от меня или я должен требовать это и от других?

М. Лайтман: Требовать ты не можешь. Это уже когда-то пытались сделать в России. Поэтому мы говорим, что главная проблема – это воспитание. Под воспитанием подразумевается разъяснение.

Вообще-то, слово «воспитание» тоже не подходит. Мы постепенно начинаем заменять слова: вместо слова «совершенство» используем слово «равновесие», вместо слова «воспитание» – «разъяснение», а вместо слова «поручительство» – «принятие во внимание интересов других», то есть идем от более простого к более сложному.

 

Рис. 3
Рис. 3

Вопрос: В чем выражается то, что человек, который с трудом дотягивает до конца месяца, не находится в равновесии?

М. Лайтман: В том, что он получает меньше, чем ему положено.

Вопрос: Так что же он должен делать?

М. Лайтман: «Раскачивать» остальных, чтобы получать больше.

Вопрос: Но Вы только что сказали, что он не должен требовать от других ...

М. Лайтман: Он должен требовать общего равновесия, он должен бороться за это. Несомненно! Именно поэтому я и говорю, что народ будет восставать против тех, кто не стремится к такому равновесию. Ведь для чего происходили все революционные перевороты? Люди хотели, чтобы все были равны.

Когда-то совершались перевороты для того, чтобы все стали богатыми, когда-то – наоборот, чтобы не было богатых. А сейчас нужно сделать такой переворот, чтобы все пришли к равновесию.

Вопрос: Допустим, завтра Европа согласится с нашей идеей и захочет прийти к равновесию. Но ведь это ничего не решит, потому что другие страны этого не сделают...

М. Лайтман: Бааль Сулам пишет, что это можно осуществить в каком-то определенном месте и тем самым показать всем остальным пример того, что такое возможно.

Вопрос: Но ведь тогда Природа не примет этого в расчет, – ведь весь мир все равно не находится в равновесии...

М. Лайтман: Как говорит Бааль Сулам, Природа примет это в расчет, и мы увидим результат в этом определенном месте.

Вопрос: Предположим мы создадим такое гипотетическое государство, где все находится в равновесии. Но тогда мы обнаружим, что не способны установить это равновесие. Как нам его установить, если мы не знаем, сколько нужно дать каждому?

М. Лайтман: Мы ведь уже говорили о том, что в соответствии с уровнем своего развития мы постепенно будем определять, что такое равенство. Самый первый его вид, это когда каждый получает 5 кг еды в день. Второй вид включит в себя еще что-то, третий – это когда все начнут в чем-то считаться друг с другом. Разве вы не понимаете, в какой ситуации мы находимся? Ведь это отсутствие равновесия с природой, которое проявляется все больше и больше, превращаясь в нечто такое, что буквально угрожает нашей жизни.

Мы не сможем ничего создать в своем народе, если не будем находиться в правильной связи между собой. Мы не хотим признавать того, что, к сожалению, в Израиле в этом отношении мы находимся в таком положении, которого нет ни в какой другой стране. Речь идет о связи между людьми, об ощущении, что ты находишься среди своего народа. Ни в одной стране половина народа не рассеяна по другим странам.

Ведь если бы не репатриация, неизвестно, сколько бы вообще людей здесь жило! Только В 90-х годах сюда прибыл миллион человек. Но при этом огромное количество людей хотят куда-то сбежать. То есть у человека нет ощущения, что это его страна, его родина, его дом, который он не хочет покинуть.

И мы видим, что не способны воспитать своих детей в таком духе. Когда я служил в армии, то был просто поражен тем, что солдат не подготавливают таким образом. Не было никаких бесед, никаких разговоров на эту тему, – абсолютно ничего! Как это возможно, чтобы не пробуждать в человеке чувство любви к своей родине, к своему народу? Это отсутствие внутренней силы, внутренней справедливости.

У меня самого этого нет, и потому я не могу повлиять на остальных. А сегодня над всем этим смеются...

И это естественно. Бааль Сулам говорит, все, что с нами происходит, – подчиняется закону психологии. Потому что мы можем быть вместе только при условии, что пребываем в отдаче друг другу. Связь между евреями осуществляется путем отдачи, а связь между народами мира происходит посредством получения. И потому у любого из 70 народов мира есть свое государство, есть свое место, ощущение единства, принадлежности своему народу, – ведь все это проистекает из природы, все это существует естественным образом.

А у нас такого никогда не будет. Ведь если бы мы когда-либо смогли оказаться в таком же положении, как они, когда никто ни на кого не давит, никто не ощущает ненависти к остальным, когда все одинаковы, то мы бы сразу же рассеялись по разным местам и отвергли бы друг друга. Потому что мы не пребываем в этой силе отдачи, которая должна стать средством связи между нами. И значит, эгоистическая сила получения оттолкнула бы нас друг от друга.

Вопрос: Как я понимаю, Бааль Сулам говорит о том, что если в людях не пробудилась «точка в сердце», то они не смогут соединиться друг с другом и прийти к исправлению?

М. Лайтман: Те, у кого нет точки в сердце, не смогут сделать духовное исправление, ведь каждый производит такое исправление согласно своей точке в сердце. Но благодаря тому, что мы своими идеями влияем на весь мир, то есть с одной стороны происходит наше распространение, а с другой стороны, – кризис, то это приведет к тому, что «точки в сердце» проснутся. Ведь все мы включены друг в друга. Не может быть такого, что изгнание закончилось, но не завершилось взаимное включение друг в друга. Это одно и то же! То есть, внутри души каждого человека есть точка в сердце.

 

Рис. 4
Рис. 4

Это не конец света – а его начало!

Вопрос: Если мы все придем к равновесию, станет ли возможным остановить природные катаклизмы? Ведь мы уже достаточно разрушили мир...

М. Лайтман: Мы разрушили мир, и уже годы, как прошли точку возврата. Согласно всем расчетам мы только можем двигаться к концу и продвигаемся к нему с очень большой скоростью.

Но, достигнув равновесия с природой, мы, действительно, сможем остановить все эти явления.

Программа творения обязана осуществиться. И то, что мы достигнем мира Бесконечности и вечного духовного существования, – неизбежно и не оставляет никаких сомнений. Мы обязаны к этому прийти.

Как это будет выглядеть? Я думаю, что в той мере, в которой мы достигнем равновесия с природой на духовном уровне, то есть между собой, – мы также окажем воздействие на все нижние уровни. И тогда все каким-то образом успокоится. Безусловно, успокоится! Ведь все страдания и проблемы приходят только из-за отсутствия равновесия между людьми. Но именно у нас есть выбор, а не у неживого, растительного или животного уровня природы.

Поэтому, у нас, разумеется, будет достаточно времени для того, чтобы прийти к равновесию между собой и достичь такого совершенного состояния, когда, раскрыв духовный мир, мы в него войдем, и этот мир также войдет в духовный мир. Та материя, которую мы видим, войдет в наши ощущения. В своем представлении внутри нас, она превратится в силы, в духовность, и мы поднимемся в мир Бесконечности.

Ведь что такое весь этот мир с его катаклизмами: извержениями вулкана, цунами и прочими вещами? Это демонстрация тех сил, которые не находятся в равновесии. Это наши силы, которые присутствуют на неживом, растительном, животном и человеческом уровне, находящихся в нас. Ведь если я это вижу, то все это происходит внутри меня.

Это внутри меня извергается вулкан, внутри меня бушует цунами, внутри меня на неживом, растительном и животном уровнях нет равновесия. И потому я вижу это как внешние картины, которые проходят передо мной. Но все это происходит внутри меня!

Это трудно воспринять, но если постараемся, то это получится. Короче говоря, конец будет таким, как пишут каббалисты, а не таким, о котором говорят экологи. Конца света не будет. До этого мы придем к такому состоянию, которое будет означать почти что наш конец, но это станет для нас поворотным моментом. Мы постараемся добрым путем достичь исправления своих желаний.

5
Отзывы: 1
Похожие публикации по теме:
С самого раннего возраста дети могут понять чувство ревности и зависти Часть 52. Глобальный мир: уроки и беседы о воспитании и новой жизни человечества. Мы должны начать с того, что все наши свойства даны нам природой и, очевидно, только использование каждого свойства,…
Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества - 27. Жизнь - это нечто иное Это вторая беседа по теме "Жизнь и смерть". В прошлых беседах мы учились, как использовать этапы беременности и родов для развития нового сознания, осознания связи как между нами в семье, так и…
Психология развития интегрального сообщества: роль и задача воспитателя - 4 Воспитатель как режиссер-постановщик Роль и задача воспитателя – Я хотел бы спросить, кто такой «инструктор», как его готовить, как этот человек должен взаимодействовать с детьми, с родителями? –…
Раскрыть мир. Когда мы смотрим взрослым взглядом на радостных детей, а мы - такие серые Часть 60. Глобальный мир: уроки и беседы о воспитании и новой жизни человечества. Если у меня температура 38 градусов, то я лежу в постели, не вижу мир и ничего не хочу чувствовать. Ребенок с той же…
Психология развития интегрального сообщества - 3 Самопознание Учиться оценивать себя – Я хочу поговорить с Вами о психологических аспектах методики интегрального воспитания человека. Наука психология в активной фазе существует около 100 лет. За это…
Психология развития интегрального сообщества - 21: 1% и все человечество Методика интегрального воспитания Назревшая необходимость Вопрос: Почему именно сейчас назрела необходимость построения новой структуры мира, в которой люди обязаны раскрыть интегральные законы и…
Уважаемый гость, вы зашли на сайт как незарегистрированный посетитель. Чтобы пользоваться всеми возможностями: вносить понравившиеся публикации в свое избранное, узнавать об обновлениях, – рекомендуем зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий на сайт
Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.